Правила игры в снукер

Для просмотра описания товара и его технических характеристик, необходимо кликнуть по выбранной фотографии или по названию товара
 
 
Снукерный стол. Шары на своих отметках в начальной позиции фрейма
 
Главная цель снукера забить как можно больше бильярдных шаров в лузы, получив за это очки. Каждый имеет цену от одного до семи очков. Снукер является интеллектуальной игрой, спортсмены с большим опытом рассчитывают последовательность ходов. Ценят так называемые «выходы», т.е. правильную постановку битка для следующего шага, ведь просто забить недостаточно. Важно уметь создавать серии, т.е. забивать несколько раз подряд, делая выходы и продумывая действия наперед.

Правила снукера

Согласно правилам, шар имеет очки: красные оцениваются в одно очко; далее ценность увеличивается: желтый – два, зеленый – три, коричневый – четыре, синий – пять, розовый – шесть и черный самый ценный - семь. Белый - биток, это значит, что его используют, чтобы бить по другим. На бильярдном столе бу или новом располагаются 15 красных и по одному цветному. Таким образом максимально можно набрать 147 очков. Серия более 100 именуется "Сенчури".
 
Игра состоит из нечетного числа фреймов, а побеждает тот, кто набирает такое количество побед во фреймах, что даже если остальные будут проиграны, то игра не будет проиграна. Фрейм начинается разбоем. Он производится битком о пирамиду из красных шаров. Игрок, который делает разбой ставит биток в любую точку сектора «D». До начала первого фрейма жребием определяет тот, кто будет бить первым, далее по очереди. Сначала необходимо забирать красный, далее выбирают один из цветных, после действия повторяются. Красные остаются в лузах, а цветные возвращаются на их места на сукне. Когда все красные забиты, то загоняют в лузы все цветные в порядке увеличения их стоимости.
 
Если очередной шар не забит, то право бить переходит другому оппоненту. Удар должен производится битком по нужному шару. Если попадания нет, то судья фиксирует промах и даёт возможность ударить повторно. Снукером называется ситуация, когда нужный шар не видно за другими.

Условия завершения для партии

Фрейм заканчивается если:
  • Игрок признает себя побежденным.
  • Забит розовый, на столе остается только черный и перевес более 7.
  • Забит последний черный, или был фол, когда его разыгрывали. Побеждает тот, кто набрал больше очков.
  • Случается фол, из-за которого может быть признано поражение. Например, промах по открытой цели 3 или более раз.
При ничьей, черный устанавливается на его позицию и по нему бьют из сектора D, это продолжается пока кто-то не отправит его в лузу.